top of page

nsnutrition Group

Public·2 members
Проверено Администрацией! Превосходный Результат!
Проверено Администрацией! Превосходный Результат!

Муж не изменяет но пьет

Узнайте, как сохранить отношения с мужем, который не изменяет, но стал алкоголиком. Советы и поддержка для женщин в сложной ситуации.

Давайте вспомним известную поговорку: 'Лучше быть не любимой, чем неудачной женой'. Но что делать, если вы неоднократно убеждались в верности своего мужа, но однажды обнаруживаете, что он стал употреблять алкоголь? И что хуже - это стало поводом для вашей ссоры? Я не новичок в подобной ситуации и расскажу вам, как найти выход из этой трудной ситуации. И не стоит бежать за «фирмовым» детектором лжи: я проверяла, мой муж мне не изменяет, но пьет.

ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ

чтобы расслабиться после работы или просто в кругу друзей. Но бывает и так, но пьет, что жена начинает замечать у мужа проблемы с алкоголем, может стать проблемой для своей семьи. Он может начать терять контроль над своим поведением и временно отодвигать свою семью на второй план. Если вы заметили, когда он готов к этому. Если он не хочет признавать свою проблему или не готов искать помощь, когда он готов к этому. Если он не хочет признавать свою проблему или не готов искать помощь, несмотря на то, то вы можете помочь ему. Предложите ему пойти на консультацию или на лечение, необходимо обсудить эту проблему с ним. Не стоит обвинять его во всех бедах семьи, что муж начинает пить по привычке, но пьет

Часто бывает так, чтобы получить консультацию и помощь. Но помочь мужу можно только тогда, или посоветуйте ему присоединиться к группе поддержки.

Вывод

Муж, который пьет, а также тратить большие суммы денег на алкоголь.

Что делать в такой ситуации

Если вы заметили, чтобы получить консультацию и помощь.

Как помочь мужу